Учебный план. ОП Основы вожатского мастерства

Учебный план первого года обучения - (Стартовый уровень)

№
п/п

Название раздела

1

История и традиции детских оздоровительных центров. Воспитательная деятельность летних оздоровительных лагерей, ее специфика.
Организация временного детского коллектива. Этапы и закономерности развития временного детского коллектива.

Количество часов
Всего Теория Практика
16
13
3

Формыаттестации/
контроля
Опрос, наблюдение, тестирование

10

5

5

Опрос, наблюдение, защита творческих проектов.

Интерактивные формы работы с детьми.
Тренинг по развитию адаптивных способностей подростков «Я сам строю
свою жизнь»
Логика развития смены, задачи и особенности ее этапов.

10

1

9

Наблюдение, обратная связь

18

8

10

5

Игровые технологии в летнем оздоровительном лагере. Игра, как развивающий
фактор.

18

7

11

6

Музыкальный практикум

6

1

5

7

Методы и формы организации отрядной
деятельности. Методика подготовки,
организации и проведения коллективнотворческих дел, отрядных и тематических мероприятии в лагере.
Спортивно-оздоровительная работа

26

11

15

Опрос, наблюдение, практикум,
коллективный анализ
Опрос, наблюдение, игровой практикум, обратная
связь
Творческий проект, практикум
Опрос, наблюдение, практикум,
аналитический отчет

6

4

2

9

Психология взаимодействия. Основы
имиджмейкерства.

12

4

8

10

Охрана труда и техника безопасности в
летнем оздоровительном лагере.

6

4

2

Опрос, игровой
практикум

11

Методика подготовки, организации и
общелагерных мероприятий.
Подготовка и проведение промежуточной творческой аттестации
Итого:

10

3

7

6

2

4

Творческий проект, практикум
Тестирование,
практикум

144

62

82

2

3

4

8

12

Наблюдение,
опрос, коллективный анализ
Наблюдение, практикум, обратная
связь

1

Учебный план второго года обучения (Базовый уровень)
Количество часов

№
п/п

Название раздела

Формы аттестации/
контроля

1

Игровые технологии в летнем оздоровительном лагере.

14

6

Практика
8

2

Интерактивные формы работы с детьми.
Тренинг личностного роста «Пойми себя»

10

1

9

3

Создание и развитие временного детского коллектива.

8

4

4

4

Психология общения и взаимодействия.
Секреты конструктивного взаимодействия участников педагогического процесса.
Принцип организации досугово –
содержательного отдыха детей.

24

16

8

Опрос, наблюдение, тестирование,
обратная связь

12

4

8

6

Интерактивные формы работы с детьми.
Тренинги по развитию творческих способностей и коммуникативной активности вожатого.

22

2

20

7

Деятельность вожатого в лагере. Логика
развития смены.

10

3

7

8

Детские организации и объединения.
Правовое пространство детства.

10

5

5

9

Структура детского лагеря.

10

3

7

10

Психология взаимодействия.
конфликтологии.

Основы

16

7

9

11

Подготовка и проведение промежуточной творческой аттестации.

8

1

7

Наблюдение,
опрос, создание
творческого проекта, отчет.
Опрос, наблюдение, создание проекта, выставка,
коллективный анализ
Защите творческого проекта, опрос,
наблюдение.
Опрос, создание
проекта, коллективный анализ, отчет.
Опрос, создание
проекта, обратная
связь.
Опрос, наблюдение, обратная
связь, тестирование
Опрос, наблюдение, защита творческого проекта.

144

52

92

5

Итого:

Всего

Теория

Игровой практикум. Коллективный
анализ.
Опрос, наблюдение, обратная
связь, коллективный анализ
Опрос, наблюдение, защита творческого проекта.

2

Учебный план третьего года обучения (Продвинутый уровень)
№
п/п

Название раздела

Количество часов
Всего Теория Практика

1

Игровые технологии в летнем оздоровительном лагере, как развивающий фактор. Копилка игр.

12

6

6

6

1

5

34

9

25

8

4

4

10

1

9

20

1

19

2
Организация деятельности вожатого в
летнем оздоровительном лагере.
3

4

Интерактивные методы работы с подростками. Развитие лидерских качеств
вожатого. Тренинг лидерства.
Проектная деятельность.

5

Принцип организации досугово
содержательного отдыха детей.

6

Игровые технологии в летнем оздоровительном лагере. Ролевая игра, важнейший инструмент в становлении личности подростка.

–

7

8

9

10

11

Психология общения. Барьеры общения. Методики работы с группой.

14

6

8

Принцип организации досугово – содержательного отдыха детей. Практика.

8

0

8

8

5

3

Организация воспитательной деятельности в отряде.
Особенности работы с детьми находящимися в трудной жизненной ситуации,
детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Подготовка и проведение итоговой аттестации учащихся.
Итого:

14

6

8

10

1

9

144

40

104

Формы контроля

Опрос, наблюдение, обратная
связь, тестирование
Наблюдение,
коллективный анализ, обратная
связь, отчет.
Наблюдение, обратная связь.
Опрос, наблюдение,
защита творческих
проектов, коллективный анализ
Наблюдение, коллективный анализ,
отчет.
Наблюдение, обратная связь, коллективный анализ.
Наблюдение, коллективный анализ,
презентация творческих проектов.
Наблюдение, коллективный анализ,
отчет.
Опрос, наблюдение
Опрос, наблюдение, коллективный
анализ.
Наблюдение, открытое занятие,
сборы отряда, обратная связь.

3


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».