Творческая мастерская как модель работы с одарёнными детьми.
24.09.2025
В рамках плана развития
содержания дополнительного образования детей в Южном управленческом округе 23
сентября 2025 года на базе Муниципального автономного учреждения
дополнительного образования «Центр дополнительного образования» в городе
Каменск-Уральский прошла творческая мастерская «Модель работы с одарёнными
детьми в дополнительном образовании».
В процессе творческого обмена
опытом представлен ряд теоретических выступлений, раскрывающих актуальные
направления и технологии развития талантливых школьников:
- Белоусова Светлана
Анатольевна, методист ЦДО, с докладом «Современные подходы к организации работы
с одарёнными детьми»;
- Киселева Ирина Анелидовна,
заведующий отделением ЦДО, представила тему «Создание условий для развития
технической одарённости у детей школьного возраста»;
- Пономарева Татьяна
Владимировна, методист ЦДО, рассказала о «Проектной деятельности как
эффективном средстве развития одарённости детей в дополнительном образовании»;
- Котова Юлия Николаевна,
педагог дополнительного образования ЦДО, осветила вопросы подготовки учащихся к
олимпиадам по информатике;
- Фадеева Татьяна Николаевна,
педагог дополнительного образования ЦДО, выступила с докладом «Раскрытие талантов:
работа с одарёнными детьми в мультстудии через классические техники и цифровые
инновации».
Практическая часть мастерской
была представлена разнообразными мастер-классами, направленными на применение
современных технологий и творческих подходов:
- «Доступная анимация:
использование смартфона и Stop Motion для создания мультфильмов с одарёнными
детьми»;
- «Поиск идеи: от мечты до
проекта»;
- «Проектная деятельность как
эффективное средство развития одарённости детей»;
- «Обучающие онлайн-программы и
курсы для подготовки детей к олимпиадам по программированию»;
- «Путешествие Робика» с
использованием конструктора LEGO WEDO 2.0;
- «От Фрёбеля до робота» —
инновационный подход к развитию технических навыков у детей.
Обмен опытом и внедрение
эффективных методик работы с одарёнными детьми определил векторы развития творческого
и технического потенциала педагогических работников в системе дополнительного
образования.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 26.09.2025
Дата обновления: 26.09.2025
Дата публикации: 24.09.2025