13.02.2024
Одна из главных причин неготовности обратиться к психологам Детского
телефона доверия – страх, что личное станет публичным и ваша откровенность
будет использована против вас. Особенно это касается проблем, связанных с
конфликтами в семье, с обидами на родителей и опасным поведением, за
которое может последовать наказание.
Принципы работы единого федерального номера телефона доверия для детей,
подростков и их родителей:
• набираете номер
• происходит определение региона, из которого звонят
• звонок переадресуется в службу вашего региона
• если линия занята, звонок переадресуется во вторую службу этого
региона и т.д., пока не ответит психолог
В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку
психологи-консультанты.
Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.
• вместе с абонентом проанализировать ситуацию
• выявить ее причины
• подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения
• мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить
проблему
Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес
никто не потребует, cчета за разговор, каким бы длительным он не получился, не
последует — звонок с любого мобильного или стационарного телефона бесплатный.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 13.02.2024
Дата обновления: 13.02.2024
Дата публикации: 13.02.2024